Проект по модернизации корпоративной информационной системы ЗАО "РОСИНВЕСТ-Энерго"

ЗАО "РОСИНВЕСТ-Энерго" - часть промышленной группы "РОСИНВЕСТ". Направление деятельности компании - поставка кабельно-полупроводниковой продукции и электротехнических изделий на корпоративный рынок. Одним из приоритетов развития руководство компании считает глубокую автоматизацию бизнес-процессов, необходимую для повышения производительности труда, снижения издержек, повышения качества управления и принятия решений.

Исходя из приоритетов развития руководством компании было принято решение о модернизации существующей информационной системы на базе ПП 1С:Управление торговлей 8. Подрядчиком для выполнения работ был выбран ЦИТ i.Soft, как компания, специалисты которой обладают необходимыми знаниями и опытом разработки в системе программ 1С:Предприятие 8 и имеют за плечами опыт успешно сданных проектов.

Совокупный бюджет проекта составил 150 000р (стоимость работ).

Были разработаны "с нуля" следующие механизмы:
1. Форма "Кэш-фло" (движение денег), позволяющий не только просматривать текущее состояние денежных потоков, фактические и планируемые остатки и обороты с произвольной степенью детализации, но и управлять денежными потоками не выходя из формы отчета: планировать поступления и расходы денежных средств, подписывать счета на оплату. Все данные в отчете имеют цветовую подсветку, что обеспечивает максимально комфортное восприятие сложной финансовой информации. Изменение данных осуществляется несколькими нажатиями кнопки мыши, необходимые документы генерируются и проводятся автоматически, не требуя от пользователя их ручного ввода и заполнения многочисленных реквизитов.
Результат внедрения:
- сократилось время на ручной ввод документов,
- повысилось качество принятия решений по распределению денежных потоков, т.к. вся информация теперь находится в одной форме.

2. Отчет "Показатели работы менеджеров". Отчет в сводном виде отображает 5 показателей работы менеджеров по продажам и менеджеров по закупу. Позволяет руководству подразделений оперативно оценивать эффективность работы сотрудников.
Результат внедрения:
- сократилось время на ручную или полуавтоматическою обработку информации для формирования аналогичных показателей в Excel, теперь отчет формируется непосредственно на основании первичных документов.

3. Отчет Расчет заработной платы менеджеров. Рассчитывает заработную плату менеджеров по закупу и продажам на основании имеющихся в 1С первичных данных согласно принятой в компании система мотивации.
Результат внедрения:
- повысилась эффективность применяемой системы мотивации менеджеров, т.к. теперь каждый сотрудник в оперативном режиме видит, сколько он заработал и почему он заработал именно столько.

4. Форма "Закуп". Позволяет автоматически рассчитывать номенклатуру и количество товара, необходимого к закупке. В одной форме собрана как информация о потребностях компании, так и функции, позволяющие осуществлять управление закупом, например, автоматически формировать заказы поставщикам или запросы цен поставщикам.
Результат внедрения:
- повысилось качество снабжения, были практически исключены случаи, когда заказ покупателя долгое время остается необеспеченным, потому что его "не видят".
- снизилась стоимость склада.
- повысилась эффективность труда менеджеров по закупу, менеджеры стали обрабатывать больше заказов за один и тот же промежуток времени.  

5. В программу были введены элементы системы электронного документооборота. Появилась возможность ввода сканов сопроводительной документации на товар, сканов документов от поставщиков, сканов документов покупателям.
Результат:
- повысилось качество документооборота. Например, теперь видно документы, которые были выставлены покупателям, но не были ими подписаны и возвращены. Своевременное отслеживание таких ситуаций уменьшает риски появления в будущем претензий.
- сократилось время на поиск нужного документа и снятия с него копии. Теперь пользователь, имеющий доступ может оперативно распечатать документ из скана.

Так же было выполнено более 30 менее существенных доработок, осуществлена оптимизация производительности, проведено обучение пользователей.

В настоящее время проект сдан, система эксплуатируется в штатном режиме.
Руководство компании высоко оценило уровень профессионализма и знаний сотрудников ЦИТ i.Soft. Сотрудничество продолжается. В настоящее время выполняются следующие работы:
- поддержка заказчика по линии консультаций.
- ситуационные выезды по текущим вопросам.


Назад в раздел Оставить заявку